МБОУ СОШ с. Мазейка
с. Мазейка, Добринский район, Липецкая область
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Изображения.

    ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ 2025

    Приказ об организации летней оздоровительной работы

    Режим работы летнего оздоровительного лагеря

    Приказ о зачислении

    Режим работы воспитателей

    Программа профильной смены Движение первых

    Расписание работы кружков в лагере дневного пребывания Олимпиец

    Приказ бракеражная комиссия

    Приказ о списании скоропортящихся продуктов

    Палаточный лагерь

    Программа палаточного лагеря Атас

    План культурно-массовых мероприятий палаточного лагеря Атас

    Расписание работы кружков в летнем палаточном лагере Атас

    Штатное расписание

    Приказ о зачислении

    Приказ об оздоровительной компании

    ВЕСЕННИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ 2025

    Программа весеннего оздоровительного лагеря "Олимпиец"

    График работы кружков

    Введение

    Профильная смена Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи Движение Первых (далее - Движение Первых, Движение) «Время Первых» выступает одним из инструментов реализации в подростковой среде целей, принципов и предмета деятельности Движения, зафиксированных в его Уставе.

    Наряду с основными активностями, реализуемыми в рамках направлений Движения, профильная смена «Время Первых» призвана популяризировать Движение Первых в подростковой среде и способствовать увеличению количества подростков, вовлеченных в деятельность Движение Первых.

    Профильные смены «Время Первых» были реализованы во всех субъектах Российской Федерации в рамках реализации оздоровительной кампании при поддержке Движения. Такая смена для большинства ее участников станет новым опытом знакомства с Движением, ее программа выстраивается как образ, модель самого Движения и предполагает, с одной стороны, интенсивное погружение участников в содержание деятельности Движения, с другой стороны, постоянную рефлексию себя и своей команды в содержании программы.

    Профильная смена «Время Первых» рассматривается также как важный элемент сетевого взаимодействия первичных и региональных отделений Движения Первых. Подростки - участники профильной смены

    - рассматриваются как целевая аудитория первичных и региональных отделений Движения; их инициативы, проектные идеи или локальные проекты обязательно должны быть рассмотрены на уровне первичного отделения и/или местного отделения Движения.

    Актуальность программы «Время Первых» заложена в следующих ее качествах:

    Социальная полезность - у детей формируются навыки содержательного досуга, здорового образа жизни, коммуникативные навыки. Содержание образовательной программы лагеря дает ребенку возможность социального самоопределения.

    Многообразие направлений деятельности - образовательная программа лагеря предлагает весь спектр видов деятельности детского сообщества, как индивидуальных, так и коллективных. Каждый воспитанник получает возможность неоднократно испытать ситуацию успеха, повысить свою самооценку и статус.

    Свободный выбор вида деятельности - профиль деятельности выбирается ребенком самостоятельно, в соответствии с его интересами, природными склонностями и способностями.

    Программа смены "Время Первых" – комплексная универсальная программа, направленная на раскрытие и реализацию способностей учащихся в творчестве, в спорте, в социальной сфере и других направлениях. Программа смены «Время Первых» помогает ребенку решить проблему самоопределения, каждый может попробовать себя в разных областях, переключаясь с одного вида деятельности на другой в рамках смены.

    Идея программы: организация игровой модели смены в целях популяризации «Движение Первых» среди участников весенней

    оздоровительной смены.

    Цели и задачи программы

    Цель программы «Время Первых»: создание условий для организации активного познавательного отдыха несовершеннолетних через популяризацию деятельности Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых».

    Задачи:

    • Активизировать интерес ребёнка к дальнейшему участию в проектах Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». - Содействовать развитию у участников смены самостоятельности, инициативы, творческих способностей, лидерских, организаторских возможностей у несовершеннолетних.
    • Способствовать формированию у детей мотивации к участию в жизнедеятельности детского коллектива.
    • Содействовать формированию системы ценностей, нравственного фундамента, чувства патриотизма, гражданственности, правовой культуры, навыков здорового образа жизни.

    Ожидаемые результаты

    Ожидаемые результаты в ходе реализации программы лагерной смены:

    - Организация  полноценного  отдыха   детей; общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

    - Ознакомление участников смены с деятельностью РДДМ

    «Движение Первых»;

    - Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний.

    • Развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
    • Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы.
    • Личностный рост участников смены, реализация склонностей и способностей в различных видах деятельности.
    • Развить навыки управления и взаимопомощи в ходе деятельности разновозрастных отрядов.

    Снижение роста негативных социальных явлений среди детей и профилактика дорожно-транспортного травматизма.

    КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

    Программа рассчитана на детей 7 – 13 лет, среди которых и участники первичного отделения «Движения Первых» (в т.ч. «Орлята России»). Оптимальное количество детей в отряде 28 человек.

    Запланировано 2 отряда.

    Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:

    Задачи

    Основные формы работы

    Организационный модуль.

    Основными целевыми установками данного модуля являются: выявление представлений участников смены о Движении, знакомство с ними либо расширение этих представлений (миссия, ценности, содержание деятельности), презентация архитектуры смены, в которой каждый отряд и каждый участник сможет увидеть пространство для реализации своих возможностей и интересов, обмена опытом в социально значимой деятельности, точки роста в направлениях Движения и т.д. Также на данном этапе создается позитивный эмоциональный настрой на смену и активное

    участие в событиях отряда и детского лагеря.

    Создать условия для адаптации ребёнка к лагерю для создания и функционирования детского коллектива.

    Планирование;

    Подготовка к лагерной смене; оформление лагеря;

    Подготовка материальной базы; Определение обязанностей; подготовка к сдаче приемной комиссии.

    Организация питания в школьном оздоровительном лагере.

    Вовлечение детей в различные физкультурно-Спортивные

    оздоровительной работы; Выработка и укрепление гигиенических навыков; Беседы знаний  об  охране  жизни»  (с

    «Здоровье в движении!».

    Утренняя гимнастика (зарядка) формы игры на спортивной площадке. Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты, спортивные мероприятия.

    на тему «Я и здоровый образ Расширение использованием ИКТ) здоровья.  Девиз:

    Художественно-творческий модуль

    Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным

    назначением творческой деятельности в лагере является развитие

    креативности детей и подростков.

    Приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства, воспитывая у детей потребность, вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт. Формирование художественно - эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства, свой труд. Развитие творческих способностей детей.

    Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков). Конкурсные программы.

    Творческие конкурсы.

    Творческие игры на занятиях в кружках. Выставки.

    Познавательно - интеллектуальный модуль

    В условиях весеннего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая

    среда.

     

    Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире; Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

    Экскурсии.

    Тематические беседы. Конкурсы, игры.

    Интеллектуальные игры.

    Загадки, кроссворды, ребусы.

    Гражданско-патриотический модуль

    Это целенаправленный процесс формирования гражданственности и

    патриотичности как интегративных качеств, представляющих совокупность социально значимых гражданских свойств личности, обусловленных особенностями, динамикой и уровнем развития общества, состоянием его экономической, духовной, социально-политической и других сфер жизни. В гражданско-патриотическом воспитании особое значение приобретает личностно ориентированный подход, когда в центре учебно - воспитательного процесса находятся интересы ребёнка, его потребности и возможности, права

    конкретного индивида, его суверенитет.

    Воспитание школьников гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, школы, родного края; от воспитания любви к родной школе и отчему дому к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

    Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

    Приобщение к духовным ценностям российской истории. Формирование у ребят навыков общения, культурного поведения

    и толерантности

    Тематические беседы.

    Отрядные часы, расширяющие кругозор детей, помогающие ребенку осмыслить свое место в природе и усвоить такие ценности как «Отечество», «Семья». Беседа

    «Символика Российской Федерации». Посещение школьного музея «БОЯН»

    Досуговый модуль

    Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса

    жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере

     

    Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.

    Организовать деятельность творческих мастерских.

    Мероприятия различной направленности. Игры.

    Проведение конкурсов .

    Тематические сборы и линейки.

    Туристско  краеведческий модуль

    Этот модуль позволяет в сочетании с физкультурно - оздоровительными мероприятиями способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

    Получение навыков

    жизнеобеспечения в условиях

    Игра «В поисках утраченных сокровищ»; Туристские экскурсии.

    природной среды, обучение туристским навыкам;

    Приобретение навыков коллективной жизни в условиях тесного общения со

    сверстниками.

    Ориентирование на местности. Различные игры экологической направленности.

    Профилактический модуль

    Этот модуль занимает особое место в системе воспитания. Профилактика асоциального поведения, бродяжничества, правонарушений занимает важное место, т.к дети в летний период располагают большим количеством свободного  времени,  не  умеют  его  организовать  с  пользой  для  себя  и

    общества.

    Организация и проведение специальных профилактических мероприятий.

    Систематическая поддержка связи с межведомственными организациями, занимающимися проблемами безнадзорности и правонарушений

    несовершеннолетних;

    Повышение качества здоровья школьников;

    Оказание детям и подросткам консультационной и психокоррекционной помощи;

    Осуществление антиалкогольной

    профилактической работы с родителями.

    Беседы о вредных привычках. Индивидуальные консультации.

    Этапы реализации программы

    «Движение Первых» - программа смены лагеря с дневным пребыванием детей включает в себя следующие этапы:

    Подготовительный этап:

    • Тестирование. Прослушивание, просмотр ребят с целью выявления наиболее ярко выраженных индивидуальных способностей для профильной ориентации.
    • Работа с родителями. Предварительная рекламная акция проекта. Разъяснительная работа по фабуле предстоящих событий в тематической смене.
    • Формирование организационной структуры лагеря (деление на отряды, выбор лидеров, членов обществ, формирование Совета Лагеря и т.д.).
    • Формирование законов и условий совместного пребывания в лагере, подготовка воспитанников к дальнейшей деятельности по программе;
    • Игры на знакомство, сплочение коллектива, образование и обустройство отрядов, распределение ролей;
    • Законы совместной деятельности, критерии результативности работы отрядов на протяжении лагерной смены;
    • Знакомство с режимом работы лагеря и правилами.

    Основной этап. Выполнение задач смены.

    • Погружение в программу лагеря.
    • Серия мероприятий образовательного модуля:
    • киноуроки;
    • хронологический журнал;
    • игровая модель проведения смены;
    • развлекательные мероприятия тематической направленности: викторины, тренинги, квизы, квесты с различными ротациями.
    • хронологический журнал «История развития Движения Первых в России»
    • программа «Таких берут в Движение Первых» (Вестник правовой культуры)
    • Чередование практических и теоретических дисциплин.
    • Использование элементов проектной деятельности. Просветительская, спортивно - оздоровительная работа.
    • Регулярные конкурсные встречи, товарищеские матчи различных детских объединений лагеря.
    • Обмен информацией.
    • Модуль социокультурный.
    • Выступления перед аудиторией.

    Заключительный этап. Подведение итогов.

    • Творческий отчет в форме «фестиваля достижений».
    • Подготовка фотоальбома, слайдовой презентации.
    • Анкетирование участников лагеря, с целью информационно - аналитического изучения потребностей и возможной координации действий организационной группы лагеря в дальнейшей работе.
    • Письменное оформление желания в дальнейшем заниматься в кружках, объединениях дополнительного образования ОУ.

    Постлагерный этап смены. Анализ результативности программы

    • формирование отчетных материалов;
    • участие в муниципальных, городских, региональных, всероссийских международных конкурсах и конференциях.

    Тематическая смена будет реализована через:

    • серию мероприятий образовательного модуля,
    • киноуроки;
    • хронологический журнал «История развития РДДМ «Движение Первых»;
    • игровую модель проведения смены;
    • развлекательные мероприятия тематической направленности: викторины, тренинги, квизы, квесты с различными локациями.

    Задания на локациях будут самыми различными, здесь будут и цитаты из книг и фильмов, разгадывания кроссвордов. Каждый новый день в лагере переносит детей в определенную локацию, по которой они путешествуют. Только разгадав все загадки и пройдя все испытания, дети смогут «пройти через тернии». Локации в путешествии настолько обширны и реалистичны, насколько бесконечна фантазия талантливых педагогов - организаторов, которые будут создавать атмосферу радости познания нового и чуда погружения в игру. На мероприятиях «Общий сбор Первых»,

    «Хронологический журнал» будут звучать темы из истории, где говорится о

    значении роли детей в ВОВ, в современном мире.

    Самым важным в работе педагогического и детского коллективов, является сохранение жизни и здоровья, поэтому в лагере будут оформлены:

    Уголок по обеспечению безопасности жизнедеятельности включает в себя:

    • Правила поведения в лагере.
    • Памятка для родителей.
    • Правила пожарной безопасности.
    • Правила поведения детей при прогулке.
    • Памятка «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий».
    • Основные причины детского дорожно-транспортного травматизма.
    • Безопасные маршруты в лагерь и обратно домой.
    • Сигналы тревоги и действия при экстренной эвакуации из здания.
    • Опасность обращения с взрывоопасными предметами.
    • Действия на улице в экстремальной ситуации;
    • Оказание первой помощи и др.

    Оформление отрядов

    Здесь огромное поле деятельности, как для воспитанников лагеря, так и для воспитателей и вожатых. Необходимо дать волю детям в изобретательстве и творчестве и можно быть уверенным, что отрядные комнаты будут выглядеть ярко и необычно.

    Уголок отряда.

      • Календарь.
      • План на смену
      • Наши достижения.
      • Важная информация «Скоро в отряде»
      • Наше настроение
      • Законы отряда «Это должен каждый знать обязательно на «пять».

    КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

    Из числа работников МБОУ СОШ с. Мазейка приказом директора назначаются: начальник лагеря, воспитатели, тех.персонал,.

    Должность

    Требования, основной функционал

    Начальник лагеря

    Навыки организации работы пришкольного

    оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.

    Воспитатель

    Руководство деятельностью отряда, отрядных вожатых.

    Режим дня:

    08.30-09.00

    Сбор детей, зарядка

    Выполнение традиционного комплекса

    физических упражнений, танцевальная разминка и разучивание флешмоба.

    09.00-09.15 Утренняя линейка

    Перекличка отрядов, информация о предстоящих событиях дня, поднятие государственного флага РФ с исполнением

    гимна РФ, разучивание песен.

    09.15-10.00

    Завтрак

    Начинается с творческой презентации меню,

    которая включает информацию о пользе продуктов.

    10.00-12.00 – Работа по программе лагеря, по плану отрядов, общественно - полезный труд, работа кружков и секций

    Рекомендуется разделить работу на два занятия по 45 минут с перерывом между ними в полчаса, или на 45 минут и 60 минут с перерывом между ними в 15 минут.

    Обязательно  чередование  спокойного  и

    активного видов деятельности.

    12.00-13.00 

    Оздоровительные процедуры

    Рекомендуются подвижные игры и прогулки на свежем воздухе, принятие солнечных

    ванн.

    13.00-14.00 – Обед

    Знакомство отрядов с меню, представленным на обед.

    14.00-14.30 – Свободное время

    В это время дети могут поиграть в спокойные настольные игры, почитать книги, порисовать.

    Кроме того, педагог может использовать это время для подведения с детьми итогов дня,

    проведения анализа.

    14.30 – Уход домой

    -

    Утверждаю Директор МБОУ СОШ с. Мазейка И. И. Афанасьев  

    «_24 марта_ 2025г.

    Тематическое планирование План – сетка

    ДЕНЬ

    МЕРОПРИЯТИЯ

    День первый

    29.03

    «В гости к нам пришла весна»

    День первооткрывателей «Иди за мечтой»

    1. Тематический общий сбор в отрядах «Встреча»
    2. Церемония открытия смены «Время первых»
    3. Творческая встреча «Рады знакомству».
    4. Вводный инструктаж по ПБ и ТБ
    5. «Минутка осторожности»
    6. Конкурс чтецов «Весна красна».
    7. Игры на свежем воздухе
    8. Операция «УЮТ»

    День второй

    30.03

    «Будем петь, танцевать, рисовать и таланты проявлять!»

    «День первых »

    1. «Минутка осторожности»
    2. Квест –игра «Узнай Первым»
    3. «Доброе дело Первых»
    4. «Волшебная кисточка»
    5. «Чудеса волшебной бумаги». (Оригами)
    6. Минутка здоровья «Танец маленьких утят»
    7. Конкурс поделок «Пластилиновая ворона».
    8. Игры на свежем воздухе
    9. Операция «УЮТ»

    День третий

    31.03

    «Моя семья - моё богатство»

    «День семьи»

    1. Мастер – класс «Чудо - тесто»
    2. «Семья и сказки»
    3. Конкурсно - игровая программа «Семь +я»
    4. «История семейных обычаев на картинах известных художников»
    5. Конкурс рисунков «Крепка семья – крепка держава»
    6. Конкурс поделок «Сердце в подарок!»
    7. Игры на свежем воздухе
    8. Операция «УЮТ»

    День четвертый

    01.04

    «Сказочный день» День ПДД

    «День театра и музыки»

    1. «Минутка осторожности»
    2. «Угадай - ка»
    3. «Мульти - клуб»
    4. «В гостях у сказки»- викторина
    5. Викторина «В гостях у светофора». Вопрос - ответ по ПДД
    6. Конкурс рисунков по ПДД "Дорожные зарисовки»
    7. 5. Ролевые игры по ПДД.
    8. Игры на свежем воздухе
    9. Операция «УЮТ»

    День пятый 02.04

    «Здоровым быть здорово!»

    День «Спорта»

    1. «Минутка осторожности»
    2. Беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!».
    3. Веселые Старты «Необычные приключения в стране Играй-ка».
    4. Конкурс рисунков «Мой друг - ЗОЖик»
    5. Игровая программа «Со спортом дружить – долго жить!».
    6. «Русская лапта»
    7. «Шашечный турнир»
    8. Операция «Уют»

    День шестой 03.04

    «В гармонии с природой»

    «День природы»

    1. «Минутка осторожности»
    2. Викторина «По страницам Красной книги»
    3. . Экскурсия в парк «Кладовая природы».
    4. . Просмотр видеороликов « Мы – защитники природы»
    5. Спортивно - развлекательная игра «Зоологические забеги»
    6. Конкурс поделок из природного материала
    7. Игры на свежем воздухе
    8. Операция «УЮТ»

    День седьмой 04.04

    «До свидания, лагерь!»

    «День закрытия лагерной смены»

    1. «Минутка осторорожности»
    2. Игра – путешествие " По страницам любимых детских книг"
    3. Подвижные игры на свежем воздухе
    4. Прощальный концерт «До, ми, соль...»
    5. .Дискотека
    6. Игры на свежем воздухе
    7. Операция «УЮТ». Закрытие лагеря

    Материально-технические условия.

    Помещение

    Применение

    Ответственные

    1

    2

    3

    Кабинеты

    Игровая комната, комната для занятий

    Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал

    Спортивный зал

    Занятия спортом, состязания, зарядка

    Воспитатели, технический персонал

    Школьный двор

    Отрядные дела, игры

    Начальник лагеря, воспитатели

    Школьная библиотека

    Литература для педагогов и детей лагеря

    Библиотекарь

    Комнаты гигиены

    Туалеты, умывальники, раздевалки

    Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. В помощь организатору детского оздоровительного лагеря. – М.: Московское городское педагогическое общество, 2018. - 120 с.
    2. Байбородова Л. В. Воспитательная работа в детском загородном лагере. – Ярославль: Академия развития, 2013
    3. Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса. П., 2008.
    4. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю.,Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2020.
    5. Григоренко Ю.Н., Пушина М.А., Кипарис-4: Учебно– практическое пособие для воспитателей и вожатых.- М.: Педагогическое общество России, 2000.
    6. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2017
    7. Лобачева С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. Москва: ВАКО, 2017 г.
    8. Соколова Л. Необычные праздники дома, в школе и во дворе Новосибирск. 2020.
    9. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И. Лобачева: ВАКО, 2020 г.
    10. Сборник сценариев массовых мероприятий. В помощь учителю в пропаганде экологических знаний». Бишкек, 2019

    УСТАВ

    Пришкольного оздоровительного лагеря «Олимпиец»

    Воспитатели обязаны:

    1. Иметь свой план работы и следовать ему.
    2. Организовать активный интеллектуально-эмоциональный и насыщенный отдых в течение дня.
    3. Жить и творить вместе с членами отряда.
    4. Предоставить каждому ребенку свободу выбора.
    5. Уметь понимать себя и других.
    6. Знать о местонахождении каждого ребенка в течение дня.
    7. Быть искренними.
    8. Помочь каждому ребенку, если ему трудно.
    9. Верить в свой отряд.
    1. Проводить утром и в обед отрядные сборы.

    Воспитатели имеют право:

    1. Быть не руководителями, а товарищами.
    2. Помогать членам отряда в реализации их идей.
    3. Помнить, что воспитывают не только словом, но и делом и личным примером.
    4. Чаще вспоминать, какими они были в детском возрасте.

    Дети обязаны:

    1. Неукоснительно соблюдать режим.
    2. Бережно относиться к имуществу лагеря.
    3. Принимать активное участие во всех мероприятиях.
    4. Найти себе занятие по душе.
    5. Быть полезными для других.
    6. Верить в себя и свои силы.
    7. Реализовать все свои способности и таланты.
    8. Не скучать.

    Дети имеют право:

      1. Иметь свою точку зрения и уметь ее отстоять.
      2. Разделить с вожатыми и педагогами ответственность за организацию жизни отряда.
      3. Иметь время для занятий по интересам.
      4. Обсуждать любые вопросы, связанные с жизнью отряда.
      5. Фантазировать. Изобретать. Творить.

    Расписание работы кружков в весеннем лагере дневного пребывания «Олимпиец» МБОУ СОШ с. Мазейка

    Название кружка

    День недели

    Время проведения

    Ответственный

    Кружок «Юный художник»

    суббота

    10.00 – 11.40

    Найдёнышева Н. В.

    «ЧудоРучки»

    вторник

    10.00 – 10.45

    Пожидаева О. В.

    «Сильные, смелые, ловкие»

    пятница

    10.00 - 10.45

    Колесникова С. П.

    «Заниательная биология»

    суббота

    10.00 - 10.45

    Зацепина Г. В.

    Цель программы

    • Опишите основную цель программы

    Задачи программы

    • Задача 1
    • Задача 2
    • Задача 3

    Смены летнего лагеря

    • 1 смена - с 01.06.2020 по 29.06.2020 г.
    • 2 смена - с 01.07.2020 по 29.07.2020 г.
    • 3 смена - с 01.08.2020 по 29.08.2020 г.
    Смены летнего лагеря
    1 смена
    с 01.06.2020 по 29.06.2020г.
    2 смена
    с 01.07.2020 по 29.07.2020г.
    3 смена
    с 01.08.2020 по 29.08.2020г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Утренняя линейка
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-12.00
    Спортивный час
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-14.00
    Свободное время
    14.00-14.30
    Уход домой
    14.30

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    • Пункт 1
    • Пункт 2
    • Пункт 3

    Сроки приема заявлений:

    • 1 смена – с 06.05.2020 по 15.05.2020
    • 2 смена – с 06.05.2020 по 11.06.2020
    • 3 смена – с 06.05.2020 по 10.07.2020

    Льготные категории граждан

    • Категория 1
    • Категория 2
    • Категория 3

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике